Instagram

По данным cистемы мониторинга социальных медиа и СМИ, Brand Analуtics, на январь 2018 года в Instagram было почти 15 млн. активных авторов:

  • Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей;
  • Из них 500 миллионов – ежедневно;
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно;
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам.

Создание бизнес-аккаунта

Прежде чем создавать аккаунт для вашего бизнеса в Instagram, выберите ваш вариант:

  • У вас уже есть аккаунт вашей компании в Instagram.
  • Вас еще нет в Instagram, но есть рекламный аккаунт и страница в Facebook.
  • Ваш бизнес отсутствует и в Facebook, и в Instagram.

Итак, у вас уже есть аккаунт вашей компании в Instagram. Для того, чтобы переключиться на бизнес-аккаунт, зайдите в настройки, выберите пункт – переключиться на профиль компании.

Теперь осталось авторизоваться через ваш рекламный аккаунт в, зайдите в меню «Связанные аккаунты», авторизуйтесь через Facebook и выберите вашу группу или бизнес-страницу (вы должны обладать правами администратора на странице Facebook).

Если же у вас нет бизнес-страницы в Facebook, вам следует ее создать, добавить данные о компании и потом опять связать ее с вашим бизнес-аккаунтом в Instagram.

Поздравляем, теперь у вас есть доступ к настройке рекламной кампании в Instagram с помощью таких встроенных инструментов Facebook business как Adsmanager и PowerEditor!

Так же для полноты понимания рекомендуем статьи к прочтению