Когда дело доходит до SEO, и необходимо продвижение сайта в поисковиках, некоторые владельцы просто ужасаются от огромного количества информации и новых сведений, которые нужно переварить и воплотить для того, чтоб сайт вырвался в топ по органическому трафику. И часто, если у них нет помощи опытного собственного SEO специалиста или стороннего консультанта, они оказываются не в состоянии начать SEO продвижение самостоятельно. 

SEO продвижение самостоятельно – внутренние факторы ранжирования

Некоторые из наиболее важных процессов для поисковой оптимизации происходят на вашем собственном сайте. Вы можете много узнать о построении ссылок когда изучаете SEO продвижение самостоятельно (к чему мы перейдем через пару минут),  но построение ссылок и внутренняя перелинковка  без хорошей оптимизации поиска на сайте не будут столь эффективными. Ниже приведены базовые элементы оптимизации, которые вы должны использовать  на каждой странице сайта, включая, в частности, домашнюю страницу. предложений.

Золотое правило внутренней оптимизации сайта

Прежде чем мы начнем, хочу предостеречь, что при использовании любого из следующих SEO элементов главное не переусердствовать. Возможно, у вас возникнет соблазн впихнуть как можно больше ключевых слов на страницы сайта, но стоит помнить, что во всем существует золотая средина. И продвижение сайта в поисковиках – это лавирование в поисках этой самой золотой средины. Фактически, Google довольно давно учредил «штрафы» за чрезмерную оптимизацию, и штрафует поисковик сайты, на которых слишком много ключевых слов, набитых в  одну страницу, своего рода переспам. Поэтому, когда дело доходит до оптимизации ключевых слов, не переборщите  – подумайте о пяти ключевых словах или фразах для каждой страницы вашего сайта и используйте их равномерно по тексту. Если вы не знаете, какие ключевые слова использовать когда начинаете SEO продвижение самостоятельно, попробуйте ввести некоторые предварительные идеи в планировщике ключевых слов Google для получения предложений.

Выберите русский язык, введите интересующую фразу и подбирайте со списка словосочетание с большим количеством запросов и максимально низкой конкуренцией.

Так же вы можете воспользоваться сервисом анализа поисковых запросов от Яндекс  https://wordstat.yandex.ru/