Увеличение охвата сторис


Что стоит знать о платформе Инстаграм современным пользователям? Если изначально соцсеть была развлекательным проектом, то сегодня – это полноценный канал для развития личного бизнес-проекта. Те инстаюзеры, которые активно ведут свой блог или продвигают интернет-магазин, знают, как посмотреть посещаемость, в чем разница охвата и показов в Инстаграм, а также понимают важность вовлеченности аудитории. В данной статье я детально расскажу, как работать со статистикой в приложении, а также, от чего зависит показатель охвата аудитории в Инстаграм.   Содержание страницы 1 Разбор статистики: как посмотреть охват аудитории в Инстаграм 2 Чем отличается охват от показов в Инстаграме 3 Что влияет на охват в Инстаграме 4 Принимаем меры: как поднять охват публикации в Инстаграме/ Разбор статистики: как посмотреть охват аудитории в Инстаграм  


Разбор статистики: как посмотреть охват аудитории в Инстаграм

Чтобы научится правильно использовать статистику в Инстаграм, начнем с основ. Прежде всего, стоит упомянуть, что видеть показатели, анализировать их, а также продвигать страницу можно только в бизнес-версии личного инстапрофиля. Если вдруг вы не знаете, как создать бизнес-аккаунт в Instagram, я предлагаю вам краткую инструкцию по настройке доступа к дополнительным функциям приложения:  

1.Регистрация в Instagram. Скорее всего, вы уже являетесь владельцем профиля и хотите перейти на новый уровень. Но для новичков отметим, что при создании нового аккаунта в сети, необходимо указать свой номер и уникальный логин.

2.Настройка Facebook-страницы. Обычные пользователи Инстаграма прекрасно живут без аккаунта в Фейсбук, однако для бизнес-профилей привязка к FB необходима. Главное – вы должны зарегистрировать именно бизнес страницу в Facebook, и быть администратором со всеми правами для следующих этапов настройки.

3.Переход в категорию «бизнес». Теперь вернитесь обратно в приложение Instagram, зайдите в настройки и включите функцию «Переключиться на профиль компании».

4.Привязка профиля к Фейсбуку. Когда у вас появится следующее окно, заполните требуемые данные для входа в Facebook-профиль. Тем, у кого установлено официальное приложение Фейсбук на телефоне, можно выбрать свой аккаунт в два клика.

5.Настройка бизнес-профиля и просмотр статистики. Теперь вы можете пользоваться всем функционалом, который доступен для бизнес-аккаунтов. Например, указать дополнительные контактные данные (e-mail, адрес, номер телефона). Но главное – у вас появилась возможность оценки и анализа статистических данных по вашему профилю. Обширная информация по вовлеченности, охвату и просмотрам в Инстаграм поможет в максимально эффективной раскрутке вашей страницы.

После создания и настройки бизнес-аккаунта, в правом верхнем углу появится значок статистики. Кликнув на него, вы получите доступ к данным о посещаемости и популярности как всего профиля, так и каждого поста по отдельности. Еще советуем обратить внимание, что теперь под каждой вашей публикацией есть подпись «Посмотреть статистику». Нажав на ссылку, вы откроете меню статистики со всеми необходимыми показателями. Чем отличается охват от показов в Инстаграме  


Чем отличается охват от показов в Инстаграме

Итак, какие данные можно использовать, перейдя в бизнес-аккаунт:

  • общее количество показов и показы по каждой публикации в отдельности;
  • просмотры профиля за неделю;
  • суммарный охват и охват по одному посту;
  • наиболее популярные публикации по количеству просмотров;
  • клики на ссылку вебсайта, звонки, заявки на почту;
  • портрет целевых пользователей: возраст, пол и т.д.;
  • насколько активны пользователи в разное время и дни недели;
  • отклики на публикации и вовлеченность аудитории.

Теперь разберемся подробнее, что дает нам каждый из представленных показателей. А также как они влияют на продвижение бизнес-профиля:

Охват. Данная цифра отражает количество уникальных просмотров. Это значит, что если один и тот же пользователь несколько раз увидел вашу публикацию, то в статистике будет засчитан лишь один просмотр. Охват страницы в Инстаграм поможет оценить, какую аудиторию вы смогли охватить, и какой была реакция пользователей на пост.

Показы. Почему количество показов обычно выше, чем показатель охвата? Все просто: при подсчете общего числа показов учитывается каждый полученный просмотр. Ваша публикация может появиться в ленте несколько раз, и будет просмотрена одним и тем же пользователем. При этом, система Инстаграм засчитает каждый просмотр. Таким образом, если охват дает информацию о масштабах вашей аудитории, то число показов говорит о частоте просмотров вашего контента.

Вовлеченность. С помощью данной статистической оценки можно отследить, насколько ваши посты интересны инстаюзерам. Все лайки, комментарии и сохранения в «Избранное» формируют общий показатель вовлеченности. Что влияет на охват в Инстаграме   Мы разобрались, какие показатели являются основными для работы с личным бизнес-профилем. Теперь определим, от каких конкретных действий может зависеть уровень охвата аудитории: Публикация в «прайм-тайм». Закономерность вырисовывается несложная: чем активнее аудитория в момент добавления поста, тем больше людей его увидит. Существует теория, что лучше всего пользователи воспринимают информацию утром и в вечернее время. Но правильнее будет отследить активность ваших подписчиков и публиковать записи в самый подходящий период. Влияют ли лайки на охват в инстаграме? Алгоритмы Инстаграм становятся все сложнее, а пользователям нужно успевать за изменениями, чтобы не растерять аудиторию. Сейчас работает метод активного «лайкинга». Чем больше фолловеры ставят сердечек вашим постам, тем чаще вы будете появляться в ленте подписчиков. Общение в direct. Количество личных сообщений прямо пропорционально влияет на охват. Чем больше у вас живых диалогов, тем чаще вы будете мелькать на первых позициях в лентах подписчиков, с которыми общаетесь. Добавление в «сохраненки». Здесь все зависит от вашего контента. Он интересен, и его сохраняют в подборки? Это однозначно поможет получить хорошие показатели охвата.  


Принимаем меры: как поднять охват публикации в Инстаграме

Грамотно использовать хештеги. С появлением новых алгоритмов Инстаграма стало понятно, что хештеги уже не оказывают такого сильного влияния на раскрутку аккаунта, как раньше. А применение высокочастотных тегов может даже снизить рейтинг вашей публикации. Поэтому добавляйте только несколько тематических слов, а еще лучше – придумайте уникальный брендовый хештег.

Следить за обновлениями. Интересуйтесь трендами в соцсетях и не бойтесь применять их в своем блоге. Те, кто одними из первых демонстрирует аудитории новинки Инстаграма, однозначно привлекают внимание остальных пользователей платформы.

Не бояться видеоконтента. Как известно, видеоролики просматривают чаще и охват у них больше, по сравнению с фотоконтентом. В эпоху развития Insta Stories у юзеров появились эффективные инструменты для увеличения охвата и продвижения страницы с помощью видео историй. Записывайте короткие сториз с разными эффектами, проводите прямые эфиры. В общем – будьте на связи.

Задавать вопросы. Старайтесь вывести подписчиков на разговор. Большое количество комментариев под постом благоприятно влияет на повышение охвата аудитории в Инстаграм и показы в ленте. Для этого пригласите аудиторию к диалогу с помощью вопроса в конце публикации: узнайте их мнение, попросите поделиться своим опытом.

Призывать к действию. Здесь главное не стесняться и активно мотивировать аудиторию к действиям. Если вы написали интересный пост, попросите поставить лайк. Или объявите, что продолжение обязательно появится, если эта публикация наберет определенное количество лайков.

Знать лучшее время для публикации. Выяснить тот период, когда ваша аудитория наиболее активна, можно с помощью статистики. Старайтесь придерживаться составленного графика публикаций. Если же по каким-то причинам вам неудобно добавлять новую информацию в определенное время, используйте программы автопостинга.

Почистить список подписчиков. Не секрет, что инстаботы и рекламные страницы подписываются практически на все профили в сети. Чистка таких фолловеров часто помогает аккаунту выйти на новый уровень. Переживать по поводу уменьшения аудитории не стоит, ведь качество, в данном случае, лучше, чем количество. Т.е фиктивной накруткой точно заниматься не стоит, это не принесет вам никакого результата

Писать посты-триггеры. Качественный контент – это основа эффективного ведения бизнес-профиля. Если же вы достигли определенного уровня и не можете продвинуться дальше, попробуйте написать пост на злободневную и близкую вам тему. Провокационная и актуальная публикация точно зацепит неравнодушных пользователей и заставит их высказаться в комментариях.

Проводить викторины, конкурсы и т.д. Также не стоит забывать о проверенных методиках увеличения охвата в Инстаграм бесплатно. Различные конкурсы продолжают пользоваться успехом, особенно, если победителю обещан весомый приз.

Использовать массфолловинг и масслайкинг. Применение данного способа также принесет результат, если не переусердствовать с подписками и лайками. Вы можете отбирать целевые аккаунты вручную, но лучше использовать специальные программы для автоматизации процесса. Подключить чат-бота. Работает по аналогии с предыдущим методом. С помощью автодиректа вы можете настраивать рассылку и отправлять автоматические письма своей аудитории. Чем больше ответов от подписчиков вы получите, тем быстрее будет расти охват вашей страницы.

Настроить таргетированную рекламу. Действенный способ продвигать бизнес-профиль и улучшать все статистические показатели: от охвата до показов. Требует денежных вложений, но так вы будете уверены, что ваш пост найдет целевого пользователя.