Фотопосты – практичные правила размещения


Чтобы избежать плагиата, не мучайтесь с водяным знаком, если его плохо видно в Instagram или он мешает рассмотреть «товар лицом». Посмотрите, как классно смотрится визитка рядом с товаром.

Важна идентификация и узнаваемость бренда – продавайте стиль. Единая концепция фотопостов должна опираться на ощущения конечного потребителя.

Мы видим шикарных актрис, рекламирующих духи, брутальных мужчин, одетых в стильную одежду, радостных детишек с занимательными игрушками в руках – реклама играет образами.


Аромат кофе повсюду: осязаемый вкус, я бы купил

С надписями старайтесь быть осторожней. Изобилие приводит к насыщению и визуальному утомлению.


Такое ощущение, что админ паблика решил создать таблицу для проверки зрения

Если есть цель срочно выделиться в ленте, то стоит воспользоваться шоковой терапией. Ваша аудитория всколыхнется, если вдруг вы решите выложить нечто подобное.


Но не переходите рамки разумного

В примере ниже видимо тоже предполагался шок от проводимой акции: однако подача хромает на обе ноги: перегруженность текста эмодзи, грамматические ошибки и в целом неудачное описание. 13 лайков у этого поста против 145 и 391 лайка в соседних публикациях. Скидки всегда привлекательны для подписчиков, но не здесь: видно по низкой виральности поста.


То чувство, когда хочешь выделиться из общей массы постов, но остаешься неприметным

Помните о геопозиции: подписчики активно отмечают свое местоположение на карте, а многие из них пользуются поиском нужной информации именно согласно геолокации.

В сентябре 2016 года Instagram начал удалять ранее разработанный функционал: у пользователей нет возможности просматривать карты в чужих профилях.

В будущем разработчики Instagram говорят о полном удалении карты во всех аккаунтах. Геотеги для снимков останутся. Как и возможность кликнуть на геотег отдельного поста и увидеть другие фото в этом же месте.